Подтверждаем заказ в течение 30 минут!

Своевременная доставка в любой город Украины


Запчасти производства Zetta оптом

Просто оставьте:

ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В КРУПНЫХ ЗАКУПКАХ?

Оставьте контактные данные, мы предложим выгодные условия


Производим запчасти из каталога и по образцу

Почему заказывают запчасти из Китая

Почему заказывают запчасти из Китая





Стоит честно признать, что на сегодня Китай, по сути, является всемирной фабрикой. Большинство мировых производителей во всех основных сферах промышленности со временем перенесли в эту перенаселенную и трудолюбивую страну (с низкой стоимости рабочей силы) свои производства. Рядом с ними, как грибы после дождя, растут собственно китайские компании, их фабрики и заводы. С постепенным и неизбежным ростом культуры промышленного производства в Китае, с некоторых пор ассоциация «китайское» и «некачественное» потеряла устойчивую внутреннюю связь. Часто-густо продукция чисто китайских компаний находится на уровне лучших мировых образцов.

Не является исключением и машиностроение. Все больше машин и механизмов, собираемых и выпускаемых под знаменитыми брендами европейских или американских фирм, собираются из комплектующих преимущественно китайского происхождения. Подобная тенденция набирает силу и в сегменте сельскохозяйственной техники.

Тому есть свои причины (преимущества):


  • низкая отпускная стоимость продукции (деталей, узлов, механизмов) китайского происхождения, даже с учетом стоимости логистики доставки, при их вполне приемлемом качестве (точности изготовления, рабочем ресурсе);
  • широкий ассортимент предложения – в условиях высочайшей внутренней конкуренции китайцы берутся за изготовления всего на свете; в одном месте (на местном рынке) можно найти и заказать запчасти из Китая почти для любой сельхозтехники мира, без метания по всему свету в поиске оригинальных производителей.

Эти преимущества дополняет весьма качественная и максимально доброжелательная к заказчику (потребителю) логистика китайского образца. Клиенту достаточно найти (удаленно, через интернет) партию комплектующих необходимой номенклатуры и качества, заказать запчасти из Китая – а дальше разветвленная система китайской транспортной логистики самостоятельно обеспечит их адресную доставку практически в любое место мира, в том числе и Украины. Потому на сегодня среди менеджеров в сфере машиностроения и ремонтного сервиса сложился стойкий стереотип – если купить запчасти в Китае – это доступно, выгодно и удобно.

Единственное известное неудобство (для условий Украины и Европы) – сравнительно большое время доставки комплектующих из Китая, составляющее от трех недель до полутора месяцев. Ведь детали и узлы для машин и механизмов приходится доставлять, как правило, морским транспортом через три океана, с подбором подходящих попутных морских судов, неизбежными затратами времени на их погрузку и выгрузку, прохождение таможенных процедур.




Для условий серийного машиностроительного производства (сборки) эти временные неудобства не имеют большого значения – здесь потребность в номенклатуре изделий известна и постоянна, а ритмичность поставки сглаживается созданием необходимых складских запасов. Совсем другое дело в сфере ремонтного сервиса, в первую очередь для напряженно работающей сельскохозяйственной техники. Номенклатура запасных частей для различной сельхозтехники, находящейся в эксплуатации (в большом агрохозяйстве, в обслуживаемом регионе) насчитывает десятки тысяч позиций, потому всего на складах не запасешься. А ждать неделями и месяцами доставки ремонтных запчастей из Китая не с руки – длительные простои высокопроизводительной сельхозтехники в ремонте обойдутся слишком дорого. Потребность в таких запчастях непостоянна и переменчива – трудно предугадать, что сломается, потребуется при следующем ремонте, чтобы сделать предварительный заказ. Из-за ощутимых накладных расходов, поставка малых партий запчастей из Китая (не говоря уже о штучных заказах) не так выгодна, как больших. А крупные партии ремонтных деталей и узлов рискуют лечь медленно расходуемым балластом в складских запасах, надолго связывая оборотный капитал трейдинговой (сервисной) компании.

Но выход для украинских сельхозпроизводителей и компаний по их ремонтно-сервисному обслуживанию – есть. Это – местное (на территории Украины) мелкосерийное и штучное производство запчастей к импортной сельхозтехнике, которое организовано и налажено днепровской компанией ZettaGroup (ЗеттаГрупп).


И это более чем оправданно. Стоимость рабочей силы в Украине сравнима с китайской, Ее квалификация, общая культура производства (Днепр – город с давними индустриальными традициями) находится на должном уровне. Сложность очень широкой номенклатуры комплектующих для импортных или отечественных сельхозмашин (втулок, валов, пальцев, шлицевых гаек, шестерен, звездочек, шкивов и многих других) вполне посильна для инженеров, технологов и мастеров из Днепра – города, изобилующего сложными машиностроительными производствами. Получаемое компанией ЗеттаГрупп качество запчастей – точно не ниже китайского, их рабочий ресурс близок к уровню оригинальных, от непосредственных производителей.

И при этом, в пределах украинского рынка, накладные логистические расходы минимальны, что делает возможным не только мелкосерийное, но даже штучное изготовление требуемых ремонтных комплектующих. Так, доставка штучных деталей и узлов может быть организована обычной местной почтой, а мелких и средних партий – своим автотранспортом ЗеттаГрупп, самовывозом транспортом заказчика или с помощью услуг любого местного автоперевозчика.

Теперь, если технический менеджер какого-нибудь крупного украинского агрохолдинга или региональной ремонтно-сервисной компании решает вопрос, что лучше – заказать запчасти в Китае (длительная доставка) или оригинальные фирменные из Европы (кусается цена) – то ответ на него может быть неожиданный. Лучше всего – заказать комплектующие местного производства, от компании ZettaGroup. Такой подход обеспечивает цену комплектующих не выше, а то и ниже китайских, а скорость поставки – не выше, а то и ниже, чем с региональных или европейских складов непосредственных производителей техники.

28